Гарантийное обслуживание

Политика возврата:

В случае обнаружения заводского брака в течении 14 дней со дня покупки (Закон РФ «О защите прав потребителей» статья 5, п.7), товар подлежит замене. В случае отсутствия данного товара на складе, предлагается замена на аналогичный, либо возврат денег (в установленном законом порядке).

Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара).
В случае невозможности ремонта или замены на такой-же товар в срок до 14 дней, на выбор клиента предлагается замена на аналогичный товар или возврат денег (в установленном законом порядке)

 

Возврат товара надлежащего качества:

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. (Cтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара, Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1)

 

Обмен товара надлежащего качества:

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. 
(Статья 25 «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества», Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1)

Приобретая изделие в интернет-магазине покупатель соглашается с изложенными условиями гарантийного обслуживания.